Читатели «Истоков» познакомились с творчеством Игоря Акимушкина»

Читатели «Истоков» познакомились с творчеством Игоря Акимушкина»

В библиотеке-филиале № 2 «Истоки» для третьеклассников школы – интерната № 2 состоялся литературный час «Мир животных Игоря Акимушкина», посвящённый 95- летию знаменитого писателя.

Электронная презентация познакомила учащихся с биографией автора. Ребята узнали, что Игорь Иванович не только детский писатель, но и учёный-биолог, популяризатор биологии, автор научно-популярных книг о жизни животных.

Самый известный труд Игоря Ивановича Акимушкина «Мир животных» выдержал несколько переизданий. В ходе мероприятия ребята отвечали на вопросы интерактивной викторины по произведениям автора, отгадывали загадки о животных, сложили пазлы «Заяц» и «Кролик».

Дети совершили увлекательное путешествие в мир природы по книгам писателя–натуралиста Игоря Ивановича Акимушкина «Жил-был бобр», «Природа-чудесница», «Чем кролик на зайца не похож», и постарались разгадать её тайны.А помог нам в этом известный писатель - Игорь Иванович Акимушкин.

25 апреля 2019
Филиал № 2 «Истоки»
Это интересно
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Самые-самые… лисицы
Лисица знакома всем, хотя бы по русским народным сказкам, где она неизменно занимает место хитрого, сообразительного и дальновидного героя, где именуется обычно почтительно — Лисой Патрикеевной. Лисы обитают в самых разнообразных краях – от гор и южных степей до таежных просторов и тундры. Этих хищников можно повстречать и там, где не ступала нога человека, и у сельских околиц.…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?