В удивительной стране – Индии побывали читатели библиотеки

В удивительной стране – Индии побывали читатели библиотеки

В рамках проекта Библиомарафон «С книгой по странам» в детской библиотеке-филиале № 3 «БЕРЕГИНЯ» прошел познавательный час: «Дорогами Индии».

Используя презентацию, библиотекарь познакомил детей с символикой Индии, архитектурными памятниками, традициями, национальными особенностями и культурой индийского народа.

А затем, школьники участвовали в конкурсе: «Государственные флаги России и Индии», конструировали из бумаги макеты флагов.

Ребята познакомились с праздниками индийского народа, индийскими танцами и национальными костюмами этой красочной страны. В импровизированном «сари», девочки побывали в роли индийских девушек.

Прослушав рассказ библиотекаря о представителях животного мира, об экзотических растениях Индии, школьники приняли участие в познавательных играх: «Животный мир Индии», «Угадай фрукт».

После прочтения индийских народных сказок «Счастливая монета», «Два брата», «Золотая рыба», вспомнив сказки Р. Киплинга «Маугли», «Рики-тики–тави» учащиеся ответили на вопросы викторины.

23 апреля 2019
Филиал № 3 "БЕРЕГИНЯ"
Это интересно
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Самые большие
Самая высокая трава БАМБУКИ (бамбуковые), подсемейство злаков (выделяется иногда в отдельное семейство). Стебель — одревесневшая соломина, высотой до 40 м, диаметром до 30 см. 600 видов (ок. 50 родов), главным образом в тропиках и субтропиках, в том числе несколько дикорастущих видов на Курильских о-вах и Сахалине; около 20 видов культивируется на Черноморском побережье. Многие бамбуки…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?