В библиотеке «Росинка» проведена деловая игра с элементами технологии «Форсайта»

В библиотеке «Росинка» проведена деловая игра с элементами технологии «Форсайта»

В детской библиотеке-филиале № 4 прошла деловая игра с элементами технологии «Форсайта». Библиотекарь Елена Шестакова предложила учащимся «пройти короткий курс рекламной деятельности». Затем ребята самостоятельно создали три рекламных агентства, выбрали руководство, протестировали способности будущих рекламщиков в выборе названия фирмы.

С учетом профиля поступивших заказов каждое рекламное агентство определилось со стратегией и тактикой дальнейшей работы. Бурные коллективные обсуждения, «мозговые штурмы», аналитика предложений и выработка окончательного результата позволили ребятам создать эффективные рекламные продукты.

В процессе игры определились победители первого этапа. На следующей «форсайт-сессии» специалисты рязанских рекламных агентств проведут экспертизу рекламных продуктов, созданных школьниками.

18 апреля 2019
ЦДБ
Это интересно
Самые маленькие
Самая маленькая рыба В болотах индонезийского острова Суматра биологи из международной экспедиции обнаружили самую маленькую известную науке рыбу. Взрослые особи нового вида из семейства карповых, получившего название Paedocypris progenetica, достигают в длину максимум 7,9 миллиметра и имеют незащищенную костным покровом голову. "Эта одна из наиболее странных рыб, которых я видел на…
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?