В библиотеке «Росинка» проведена деловая игра с элементами технологии «Форсайта»

В библиотеке «Росинка» проведена деловая игра с элементами технологии «Форсайта»

В детской библиотеке-филиале № 4 прошла деловая игра с элементами технологии «Форсайта». Библиотекарь Елена Шестакова предложила учащимся «пройти короткий курс рекламной деятельности». Затем ребята самостоятельно создали три рекламных агентства, выбрали руководство, протестировали способности будущих рекламщиков в выборе названия фирмы.

С учетом профиля поступивших заказов каждое рекламное агентство определилось со стратегией и тактикой дальнейшей работы. Бурные коллективные обсуждения, «мозговые штурмы», аналитика предложений и выработка окончательного результата позволили ребятам создать эффективные рекламные продукты.

В процессе игры определились победители первого этапа. На следующей «форсайт-сессии» специалисты рязанских рекламных агентств проведут экспертизу рекламных продуктов, созданных школьниками.

18 апреля 2019
ЦДБ
Это интересно
Самые, самые… дикие кошки
Кошачьи – это самое замечательное семейство млекопитающих отряда хищных. Из всех хищников они наиболее приспособлены к добыче пищи путём подкрадывания, подкарауливания, реже преследования. Кошачьи ведут главным образом сумеречный и ночной образ жизни. Они живут в одиночку или семьями; львы образуют прайды. Вот некоторые из них: Тигр Масса тигра от 227 до 272 кг. В Индии иногда…
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?