В библиотеке «Росинка» проведена деловая игра с элементами технологии «Форсайта»

В библиотеке «Росинка» проведена деловая игра с элементами технологии «Форсайта»

В детской библиотеке-филиале № 4 прошла деловая игра с элементами технологии «Форсайта». Библиотекарь Елена Шестакова предложила учащимся «пройти короткий курс рекламной деятельности». Затем ребята самостоятельно создали три рекламных агентства, выбрали руководство, протестировали способности будущих рекламщиков в выборе названия фирмы.

С учетом профиля поступивших заказов каждое рекламное агентство определилось со стратегией и тактикой дальнейшей работы. Бурные коллективные обсуждения, «мозговые штурмы», аналитика предложений и выработка окончательного результата позволили ребятам создать эффективные рекламные продукты.

В процессе игры определились победители первого этапа. На следующей «форсайт-сессии» специалисты рязанских рекламных агентств проведут экспертизу рекламных продуктов, созданных школьниками.

18 апреля 2019
ЦДБ
Это интересно