К Году балета в библиотеке «Ладушка» для юных читателей прошел час искусства

К Году балета в библиотеке «Ладушка» для юных читателей прошел час искусства

В библиотеке-филиале № 10 «Ладушка» 9 декабря для кружковцев досугового центра «Разноцветные ладошки» в рамках Года российского балета прошел час искусства «Волшебный мир балета».

Дети познакомились с историей рождения балетного искусства, начиная с эпохи Возрождения в Италии, возникновения балетного театра во Франции и до первой русской школы во времена царя Петра I. До сих пор русский балет - искусство, признанное во всем мире непревзойденным.

Ребята с интересом рассматривали иллюстрации со сценическим костюмом балерины: туфельками – пуантами и особой юбкой – пачкой.

С помощью видеофрагментов из балетных спектаклей, присутствующие познакомились с творчеством ярких мастеров хореографии, балетмейстеров, актеров русского балетного искусства.

Погрузиться в этот волшебный мир юным читателям помогли книги, представленные на выставке «Большой балет в библиотеке», и чарующая музыка П.И. Чайковского.

9 декабря 2018
Филиал №10 "Ладушка"
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Фантастические пейзажи
Есть на свете такие уголки, в которые сложно поверить. Смотришь на земные пейзажи, а кажется что попал в сказку или на другую планету. Йёкюльсаурлоун Йёкюльсаурлоун — самая большая ледниковая лагуна в Исландии. Лагуна находится в юго-восточной Исландии, примерно в 450 километрах от Рейкьявика. Лагуна не такая старая, считается, что с повышением температуры в 30-х годах XX-го века…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?