Второклассников познакомили с элементами книги

Второклассников познакомили  с элементами книги

Сегодня, 12 ноября, библиотека – филиал № 11 провела с второклассниками ГПД школы № 17 очередной библиотечный урок «Структура книги».

Детей познакомили со структурой книги, её основными элементами. Ребятам рассказали, что первое знакомство с книгой начинается с обложки. Обложка – это мягкое покрытие книги, которое скрепляет листы и защищает их от повреждения. У толстых книг обложки – плотные, твёрдые, их называют переплётом. На них вы можете найти такие сведения, как фамилия автора, название книги. В современных книгах часто используют суперобложку – съёмную обложку из плотной бумаги. Также школьникам рассказали и о других элементах книги: титульном листе, страницах, аннотации, их назначении, более подробно остановились на иллюстрациях и художниках, которые их рисуют.

Завершился библиотечный урок практическими заданиями. Дети рассматривали книги и давали им характеристики : кто автор, каково название, кто художник –иллюстратор данной книги.

12 ноября 2018
Филиал №11
Это интересно
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?