В библиотеке-филиале №10 «Ладушка» прошел час толерантности

В библиотеке-филиале №10 «Ладушка» прошел час толерантности

В библиотеке-филиале №10 «Ладушка» 11 октября для учащихся 8 класса ОГБОУ «Рязанской школы-интерната» прошел час толерантности «Через книгу – к миру и согласию».

Гости библиотеки познакомились с понятием «толерантность» и выявили основные черты толерантной личности: доброта, вежливость, милосердие, соблюдение этических норм поведения, уважение друг к другу, к обычаям, традициям и культуре разных народов, культура общения и взаимопонимание, толерантное отношение одноклассников между собой.

На примере художественных произведений таких авторов, как А. Лиханов, В. Катаев, О. Уайльд, В. Короленко, Ф. Бернетт, В. Железникова, И. Тургенева, Г. Троепольского и др., ребята постигали тонкости понятия толерантность, размышляли, анализировали, отвечали на вопросы.

В завершение часа юные читатели познакомились с книгами, представленными на выставке.

Встреча прошла в обстановке взаимного добра, тепла, заботы, терпения, уважения, вежливости и хорошего настроения.

11 октября 2018
Филиал №10 "Ладушка"
Это интересно
Редкие птицы Мещеры
Птицы встречаются повсеместно – в лесах и водоемах, на лугах и болотах, в полях и степях, в населенных пунктах и промышленных зонах. Однако, многие из них нуждаются в охране, так как их численность ежегодно сокращается. Примерно из 9000 видов птиц, обитающих на Земле, минимум 1000 видов оказалось под угрозой вымирания. Каждый год составляются новые списки, куда заносятся исчезающие виды. …
МЫШИНАЯ СЕМЬЯ
Мышиная семья – Грызуны, являются самым богатым по видовому разнообразию отрядом млекопитающих. Их характерной особенностью являются большие резцы на верхней и нижней челюстях. Внешний облик различных представителей этого отряда определяют образ жизни, места обитания. Масса грызунов может составлять от пяти граммов до нескольких десятков килограммов. Млекопитающие этого отряда встречаются…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?