Юные читатели «Ладушки» совершили увлекательное путешествие в мир периодики

Юные читатели «Ладушки» совершили увлекательное путешествие в мир периодики

В библиотеке-филиале №10 «Ладушка» для ребятишек микрорайона 27 августа состоялся час периодики «Смотрите! Читайте! Листайте!».

Для детей был проведен обзор периодических изданий, юные читатели продолжили знакомиться с интересными журналами «Филя», «Мурзилка», «Тошка», «Отчего и почему», «Мир принцесс», «Дисней», «Играем с Барби», «Приключения Скуби Ду» и др. Ребята познакомились с основными рубриками, узнали о том, какие познавательные, развлекательные, юмористические, литературные материалы они содержат.

Мероприятие продолжилось интересными играми из журналов, чтением весёлых рассказов и стихов. Особый интерес вызвали новинки детской периодики «Доктор Плюшева», «Маша и медведь».

Сотрудники библиотеки напомнили юным читателям о правилах, сроках пользования периодическими изданиями и о бережном отношении к ним.

В завершение часа дети взяли понравившиеся им журналы для домашнего чтения.

27 августа 2018
Филиал №10 "Ладушка"
Это интересно
Самые, самые… лошади
Наступающий 2014 год по восточному гороскопу – год Лошади. Человек и лошадь живут бок о бок уже много тысяч лет. На свете, пожалуй, нет человека, который равнодушно смотрит на лошадей, ведь они невольно вызывают восхищение своей статью, грацией, изяществом. Красота лошади ценилась во все времена и у всех народов. И с давних пор лошадь – верный и надёжный друг человека. В 1993…
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?