Юные читатели "Ладушки" освоили "Азбуку безопасности"

Юные читатели

Сотрудники библиотеки-филиала №10 «Ладушка» совместно с пресс-службой УМВД города Рязани в рамках проекта «Подросток и закон» подготовили и провели 26 июля для дошкольников детского сада №111 увлекательный урок «Азбука безопасности». В интересной, доступной и занимательной форме речь шла на очень серьезные темы. Ребята познакомились с различными ситуациями, которые могут предоставлять опасность для их жизни, такими как: опасность в доме, на воде, на дороге, в лесу, при встрече с незнакомыми людьми, и т.д.

Затем дети отправились в путешествие в страну Правил безопасности. С помощью книг ребята смогли разобрать сложные ситуации, в которые может попасть каждый. Вместе со сказочным гостем Карлсоном малыши играли, отвечали на вопросы викторин: «Игрушки – не игрушки», «Можно-нельзя», «Дорожная азбука», усваивали уроки безопасности из сказок, разукрашивали тематические рисунки, читали стихотворения.

Праздник продолжился на улице. Особое внимание было уделено крайне актуальной теме правил дорожного движения. Сотрудник пресс-службы УМВД Марина Юрьевна Семенец вместе с инспектором УГИБДД Еленой Пафнучевой в игровой форме, используя занимательные задания, напомнили детям, как правильно переходить дорогу, различать значения дорожных знаков, сигналы светофора, пользоваться пешеходным переходом.

Самые активные участники получили подарки и призы от Общественного совета при УМВД России по Рязанской области.

Все без исключения: участники, педагоги, зрители, приглашенные гости, получили заряд отличного настроения, а главное - детишки еще раз повторили правила безопасного поведения.

Коллектив библиотеки-Филиала №10 «Ладушка» выражает огромную благодарность сотрудникам пресс-службы УМВД России по Рязанской области за помощь в проведении мероприятий и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

26 июля 2018
Библиотека-филиал №10 "Ладушка"
Это интересно
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?