Малышей познакомили с правилами дорожного движения

Малышей познакомили с  правилами дорожного движения

Сегодня, 11 июля, библиотека-филиал № 11 провела с воспитанниками детского сада № 33 «Лучик» игровое занятие «Красный, жёлтый, зелёный» о правилах дорожного движения.

Дорога – это место особой опасности. Поэтому существуют общие правила для водителей и пешеходов, которые надо знать и выполнять.

Началось занятие с обучающей песенки «Светофор».

Затем маленьким участникам дорожного движения показали увлекательные развивающие видеоролики о светофоре и дорожных знаках.

Библиотекарь рассказала ребятам о том, что такое дорожные знаки и для чего они предназначены, что светофор – это устройство, регулирующее движение на улицах, зачем нужен регулировщик, о том, какие бывают пешеходные переходы и многом другом.

В ходе мероприятия малыши с интересом отгадывали загадки, слушали стихи о ПДД, отвечали на вопросы викторины «Кто лучше всех знает правила дорожного движения».

В заключение посмотрели обучающий познавательный мультфильм «Правила дорожного движения для малышей».

11 июля 2018
Филиал №11
Это интересно
Самые маленькие
Самая маленькая рыба В болотах индонезийского острова Суматра биологи из международной экспедиции обнаружили самую маленькую известную науке рыбу. Взрослые особи нового вида из семейства карповых, получившего название Paedocypris progenetica, достигают в длину максимум 7,9 миллиметра и имеют незащищенную костным покровом голову. "Эта одна из наиболее странных рыб, которых я видел на…
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?