Третьеклассники познакомились с книгами современных авторов

Третьеклассники познакомились с книгами современных авторов

В филиале №2 «Истоки» 22 мая для учащихся 3 «А» класса школы №20 состоялся открытый просмотр литературы «Будь на литературной волне».

Наши любимые книги – безусловно, были написаны талантливыми писателями и поэтами, уважающими маленького читателя и воспитывающими в нем личность. Язык этих книг понятен каждому малышу, и в то же время, это - настоящий и хороший русский язык.

Сюжеты старых книг, тоже близкие и понятные детям, пробуждают в их сердцах доброту, а герои, которым хочется подражать, глубоко и надолго западают в умы и души ребят. Эти книги учат противостоять злу, глупости, эгоизму.

Дети узнали, что современные детские писатели и их произведения также могут поселиться на их полке детских книг.

Школьники с удовольствием познакомились с произведениями современных талантливых авторов, пишущих для детей.

Это увлекательные повести Кати Матюшкиной, Елены Хрусталёвой, Тамары Крюковой, Наринэ Абгарян и др.

Надеемся, что все эти книги полюбятся юным читателям.

22 мая 2018
Филиал №2 «Истоки»
Это интересно
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
МЫШИНАЯ СЕМЬЯ
Мышиная семья – Грызуны, являются самым богатым по видовому разнообразию отрядом млекопитающих. Их характерной особенностью являются большие резцы на верхней и нижней челюстях. Внешний облик различных представителей этого отряда определяют образ жизни, места обитания. Масса грызунов может составлять от пяти граммов до нескольких десятков килограммов. Млекопитающие этого отряда встречаются…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?