В библиотеке-филиале «Ладушка» состоялся интерактивный урок безопасности

В библиотеке-филиале  «Ладушка» состоялся интерактивный урок безопасности

В библиотеке-филиале №10 «Ладушка» 3 апреля в рамках совместного с Центральной детской библиотекой проекта «Подросток и закон» состоялся интерактивный урок безопасности «Правила дорожные – друзья надежные». В мероприятии приняли участие ученики 4 Б класса школы №43 и инспектор ГИБДД Е.А. Пафнучева.

В игровой форме, используя занимательные задания, Елена Александровна напомнила детям, как правильно переходить дорогу, различать значения дорожных знаков, сигналы светофора, пользоваться пешеходным переходом. Затем школьники, разделившись на команды, соревновались в знании правил поведения на дороге.

В заключение встречи нашим гостям был показан познавательный мультфильм по ПДД «Мигалыч». Также все желающие смогли познакомиться с изданиями, представленными на книжной выставке–призыве «Дорожный калейдоскоп».

Коллектив библиотеки-Филиала №10 «Ладушка» выражает огромную благодарность сотрудникам ГИБДД за помощь в проведении мероприятия и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

3 апреля 2018
Филиал №10 "Ладушка"
Это интересно
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Самые, самые… бабочки
Бабочка - одно из красивейших созданий, сотворённых природой. Ни про одно существо на Земле не сложено столько совершенно разных и поэтических легенд, преданий и мифов, как о бабочке. Почти все античные персонажи увековечены в названиях бабочек с легкой руки Карла Линнея и других авторов. Аполлон, атлас, махаон, феб, артемида, мнемозина, сатурния... Ученый из Австралии Габреро создает атлас…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?