Путешествие в мир Михалкова прошло в библиотеке «Ладушка»

Путешествие в мир Михалкова прошло в библиотеке «Ладушка»

В рамках Всероссийской недели детско-юношеской книгив библиотеке-филиале №10 «Ладушка» для учащихся ОГБОУ «Рязанской школы-интерната» 20 марта состоялся литературный квест «Веселый день с Сергеем Михалковым», посвященный 105-летию со дня рождения писателя, поэта, переводчика, баснописца, сказочника и драматурга.

С. Михалков также был автором текстов гимнов Советского Союза и гимна Российской Федерации. Но наибольшую известность ему принесли произведения для детей. Стихи его знакомы всем с юных лет.

Под весёлую «Песенку друзей» юные читатели дружно отправились в литературный круиз на импровизированном литературном поезде по произведениям Михалкова. Дети узнали о детстве поэта, о том, как он начал писать свои первые стихи, публикуя их в своём рукописном журнале.

На остановке «Дворик» ребята продолжили считалочку «Котята», вспомнили стихотворение «А что у вас?». На остановке «Школа» послушали веселое стихотворение и поиграли в игру «Азбука», нарисовали «Рисунок».

Далее поезд проследовал до станции «Фронтовая-Героическая», на которой дети узнали, что Сергей Владимирович в годы Великой Отечественной войны был военным корреспондентом, писал очерки и заметки, стихи и юмористические рассказы. На остановке «Сказочная-Загадочная» быстро отгадали все загадки, поговорили о самых известных сказках Михалкова, вспомнили песенку «Трёх поросят».

Завершилось путешествие на станции «Дядя Степа», где школьники вспомнили поступки о мужестве и благородстве главного героя произведения, поучаствовали в викторине, отгадали загадки.

В заключение встречи учащиеся познакомились с книжной выставкой «Михалкова знают дети, самый лучший он на свете!». Книги Сергея Михалкова согреты добром, юмором и огромной любовью к читателю. Герои его стихотворений становятся друзьями детства.

20 марта 2018
филиал №10 "Ладушка"
Это интересно
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?