В библиотеке-филиале № 6 прошел брейн-ринг «Третий год войны: сражения и герои».

В библиотеке-филиале № 6 прошел брейн-ринг «Третий год войны: сражения и герои».

Сегодня, 19 марта, в детской библиотеке-филиале № 6 в рамках проекта «Библиотека и музей – хранители духовного наследия» состоялся брейн-ринг «Третий год войны: сражения и герои» для девятиклассников школы № 38.

Ребята разделились на две команды и ответили на вопросы о главных событиях и героях 1943 года Великой Отечественной войны – года великого перелома. Задания были составлены на основе познавательного часа «Год великого перелома», проведенного ранее.

Игра прошла в несколько туров: «Хронология», «Стратегия», «Герои», «Военная карта», «Военная тайна». Тур «Герои» содержал вопросы о наших земляках Героях Советского Союза Николае Стройкове и Иване Завражном. Порадовала активность девятиклассников, хотя вопросы были не из легких. Разрыв в счете среди команд составил всего один балл.

Мероприятие проведено научным сотрудником Рязанского музея путешественников Д.Л. Пульчевым по программе «Путешествие дорогами памяти».

19 марта 2018
Филиал №6
Это интересно
Самые, самые… бабочки
Бабочка - одно из красивейших созданий, сотворённых природой. Ни про одно существо на Земле не сложено столько совершенно разных и поэтических легенд, преданий и мифов, как о бабочке. Почти все античные персонажи увековечены в названиях бабочек с легкой руки Карла Линнея и других авторов. Аполлон, атлас, махаон, феб, артемида, мнемозина, сатурния... Ученый из Австралии Габреро создает атлас…
И это всё… свиньи
Свиньи – одни из самых интересных и неоднозначных животных. Ученые полагают, что свинья была вторым, после собаки, животным, которое одомашнил человек. В настоящее время насчитывается более сотни пород домашних свиней. Что же касается их диких собратьев, то на данный момент науке известно лишь девять видов. Ареал их обитания простирается от африканских саванн до сибирской тайги. Пожалуй,…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?