Юные читатели окунулись в увлекательный мир экологии

Юные читатели окунулись в увлекательный мир экологии

В библиотеке-филиале № 4 «Росинка» продолжается неделя экологической культуры «Знай! Охраняй! Береги!». И сегодня для учащихся 3 «В» класса школы № 41 прошел экологический час «Экология – это интересно!».

Школьники вместе с библиотекарем говорили об экологии. Вспомнили, что означает этот термин и для чего нужна такая наука, в которой важно все – от гигантского солнца и глубокого океана до самого маленького муравья.

Юные читатели узнали, что в природе все взаимосвязано. Человек – это тоже часть природы, без которой он не сможет жить. Все вместе обсудили экологические опасности и предложили варианты их решения. А после просмотра мультфильма «Мальчик и земля» ребята поняли, что каждый должен в меру своих сил и возможностей заботиться об окружающей среде.

Узнать еще больше интересного об удивительном мире природы детям помогла интерактивная викторина «Экологическое ассорти», на вопросы которой они с радостью ответили, и книжная выставка «Давайте сохраним!».

15 марта 2018
библиотека-филиал №4 "Росинка"
Это интересно
Самые долгоживущие животные
Бессмертие - мечта человечества. И благодаря развитию медицины и науки средняя продолжительность жизни человека увеличивается от поколения к поколению и остается все меньше живых существ, продолжительность жизни которых была бы сопоставима с человеческой. Постоянно поступают сообщения о кошках, живущих третий десяток лет, хотя им не положено жить дольше 15 лет, или о слонах, разменявших…
Самые красивые замки
Замки, пожалуй, самые красивые и величественные достопримечательности многих городов. Именно они напоминают о средних веках, рыцарях, романтике. Вокруг этих величественных построек всегда вьётся ореол легенд, сочиняются мифы. Самые старые замки в мире простояли уже более тысячи лет! Замок Нойшванштайн Замок Нойшванштайн (Лебединый замок) – является визитной карточкой, одной из…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?