Рязанские школьники подарили детским библиотекам новые книги

Рязанские школьники подарили детским библиотекам новые книги

Сегодня, 16 февраля, в Централизованной системе детских библиотек г.Рязани продолжилось пополнение книжного фонда в рамках Всероссийской благотворительной акции «Дарите книги с любовью». Неравнодушные рязанцы в течение трех дней приносят новые книги в дар филиалам ЦСДБ.

Центральная детская библиотека принимает пополнение от активных читателей микрорайона Канищево. Первыми подарочные книги принесли ученики 3 "Б" класса школы №65 под руководством преподавателя Ларисы Быченковой.

Детей встретила клоунесса Шурочка. Она провела для маленьких читателей игровую программу и поблагодарила шариками для моделирования, из которых дети сделали фигурки в виде собак. Сотрудники массового отдела ЦДБ убедились в хорошем знании ребятами детской литературы, задав каверзные вопросы по любимым сказкам. Вручение книг библиотеке торжественно прошло на абонементе.

Детские библиотеки ожидают прибытия новых подарков от читателей всех возрастов.

16 февраля 2018
ЦДБ
Это интересно
Редкие птицы Мещеры
Птицы встречаются повсеместно – в лесах и водоемах, на лугах и болотах, в полях и степях, в населенных пунктах и промышленных зонах. Однако, многие из них нуждаются в охране, так как их численность ежегодно сокращается. Примерно из 9000 видов птиц, обитающих на Земле, минимум 1000 видов оказалось под угрозой вымирания. Каждый год составляются новые списки, куда заносятся исчезающие виды. …
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?