Школьникам рассказали о блокадном Ленинграде

Школьникам рассказали о блокадном Ленинграде

Урок мужества «А город был в дремучий убран иней…», посвященный 75-летию прорыва Ленинградской блокады, был проведен 8 февраля детской библиотекой-филиалом №5 для одиннадцатиклассников школы №3 по просьбе учителя истории Н. И. Андреевой.

Учащиеся познакомились с героическими страницами Ленинградской обороны. Карты военных действий, отрывки из немецких документов, высказывания Гитлера и Геббельса показали, какая участь ждала город на Неве. И только ценой неимоверных усилий миллионов людей, ценой огромных потерь удалось выстоять. Представить, как жил город в эти дни, помогла компьютерная презентация, а кусок хлеба весом в 125 грамм помог ребятам наглядно увидеть чудовищно маленький блокадный паек.

Особое внимание на уроке было уделено спасению культурных ценностей. Учащиеся были потрясены самоотверженностью музейных работников, мужеством девушек-альпинисток, укрывавших чехлами шпиль Адмиралтейства и купола соборов. На мероприятии звучали стихи Е. Рывиной, О. Берггольц, музыка Д. Шостаковича.

8 февраля 2018
СОШ №3
Это интересно
Мифологический зоопарк
Во все времена люди верили в существование необычных животных. В культуре каждого народа присутствуют мифические существа, обладающие как положительными, так и отрицательными качествами. Нередко наши предки наделяли таких созданий необычной внешностью, и сверх способностями. Некоторые из них известны во всем мире. Другие же наоборот, знакомы только одному народу. Вот некоторые из них: …
Самые, самые… дикие кошки
Кошачьи – это самое замечательное семейство млекопитающих отряда хищных. Из всех хищников они наиболее приспособлены к добыче пищи путём подкрадывания, подкарауливания, реже преследования. Кошачьи ведут главным образом сумеречный и ночной образ жизни. Они живут в одиночку или семьями; львы образуют прайды. Вот некоторые из них: Тигр Масса тигра от 227 до 272 кг. В Индии иногда…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?