Выпускники начальной школы обсудили в ЦДБ актуальные вопросы учебы

Выпускники начальной школы обсудили в ЦДБ актуальные вопросы учебы

В Центральной детской библиотеке 29 января состоялось мероприятие в рамках авторской программы «Открытие мира экономики с литературными героями».

Четвероклассники школы №58 обсуждали злободневные для выпускника начальной школы вопросы: «Что такое учение?», «Для чего люди учатся?», «Хочу» и «могу» – не одно и тоже?», «Как учиться с увлечением?». В сказочную страну познаний ребята отправились двумя командами, выбрав в помощники Домовенка Кузю и Гнома-эконома.

В Королевстве и в лесу, где все без правил, обитали сказочные персонажи, которые сами когда-то плохо учились и не могли помочь даже своим близким. Ребята поняли, что поддержка семьи – дело великое. Ну, и сказочный Король тоже помог ребятам. Он прислал им рецепт счастья и схему «как учиться с увлечением».

Ответив на множество вопросов, решив логические и сравнительные задачи, поиграв в игру «Самый умный», ребята поняли, что современная жизнь каждый день требует новых знаний, творчества и позитива. Это и есть путь к успеху в будущем.

29 января 2018
ЦДБ
Это интересно
Редкие птицы Мещеры
Птицы встречаются повсеместно – в лесах и водоемах, на лугах и болотах, в полях и степях, в населенных пунктах и промышленных зонах. Однако, многие из них нуждаются в охране, так как их численность ежегодно сокращается. Примерно из 9000 видов птиц, обитающих на Земле, минимум 1000 видов оказалось под угрозой вымирания. Каждый год составляются новые списки, куда заносятся исчезающие виды. …
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?