Игра-путешествие

Игра-путешествие 20 ноября в библиотеке-филиале №3 "Берегиня" для учащихся школы №72 состоялась игра-путешествие "По странам и континентам" в рамках Недели толерантности.

Библиотекарь предложил ребятам совершить увлекательное путешествие на разные континенты и поближе познакомиться с такими странами, как Австралия, Бразилия, Япония и Египет.

С помощью электронной презентации школьники совершили виртуальную экскурсию по Сиднейскому аквариуму, побывали на бразильском карнавале, узнали, что такое "чайная церемония", посетили египетские пирамиды. А также познакомились с культурой, обычаями, традициями, животным и растительным миром данных стран.

Ребята выполняли различные задания: поиграли в игру "Горячий мяч", смогли попробовать себя в образе воина в игре "Почувствуй себя самураем". Затем приняли участие в конкурсе "Мумия".

Познакомившись поближе с культурой, особенностями быта разных народностей, люди лучше смогут понимать друг друга. Ведь мир и согласие между людьми, народами, государствами – главное условие существования Земли и человечества.
20 ноября 2017
Филиал №3 "БЕРЕГИНЯ"
Это интересно
Самые-самые... растения
Цветок-рекордсмен Раффлезия. Встречаются на островах Суматра, Ява, Калимантан. Существует 12 видов раффлезий. Среди них наиболее известны Раффлезия Арнольди и Раффлезия туан муда, имеющие самые крупные цветы в царстве растений (диаметр от 60 см до 1 м при весе до 11 кг). Экземпляры, достигающие в поперечнике 70-90 сантиметров, считаются средними. Известен цветок-рекордсмен, диаметр которого…
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?