Праздник

Праздник 17 октября в детской библиотеке-филиале № 3 «БЕРЕГИНЯ» для учащихся школы № 72 состоялся праздник «Осенняя пора, очей очарованье». Переступив порог читального зала, ребята очутились в осенней сказке: жёлтые листья клёна и поделки из природных материалов помогли школьникам настроиться на осенний лад. Вначале праздника дети получили письмо от Царицы Осени с просьбой о помощи. Школьникам нужно было справиться со всеми заданиями, чтобы освободить её из плена Кикиморы. Все ребята дружно пустились в путешествие. На этом пути их ожидало много различных испытаний. Дети принимали активное участие в конкурсах «Загадочный зонтик» и «Пенёк с осенними приметами», нашим маленьким читателям очень понравилась игра «Собери съедобные грибы». В эстафете «Не замочи ноги» пришлось подвигаться и повеселиться. А задание «Угадай, что находится в корзине» пришлось всем ребятам по душе. Все дети принимали активное участие в различных конкурсах и викторинах, успешно справились со всеми заданиями. От этого праздника все получили заряд положительных эмоций и отличного настроения.
17 октября 2017
Филиал № 3 "БЕРЕГИНЯ"
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Цветные озёра
Озера обладают необыкновенной притягательностью. Тут не бывает штормов, бурных течений и манящих глубин — лишь манящая, зеркальная гладь. По всему миру насчитывается огромное количество озер. Некоторые отличаются своей глубиной, некоторые красотой окружающих пейзажей, одни окружены берегами, покрытыми чудной растительностью, берега других — причудливые скалы. Но среди всех видов…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?