Экологический час «Птицы - верные друзья и помощники»

Экологический час «Птицы - верные друзья и помощники» 9 октября в библиотеке-филиале № 4 «Росинка»  для учеников 3 «А» школы № 11 состоялось занятие  кружка «Экос» на тему: «Птицы - верные друзья и помощники».

Ребята вместе с библиотекарем совершили экскурсию в мир природы и увидели всего лишь маленький фрагмент огромного мира птиц, который насчитывает до 100 млрд. особей. Дети узнали о происхождении птиц, научились пользоваться атласом – определителем «От земли до неба» Плешакова А.А.  и отгадали загадки о птицах.
  Также ребята составили птичье меню, участвуя в викторине  «Птичья столовая». Называя по очереди корм для птиц: крошки хлеба, семечки подсолнуха, ягоды рябины и другие,  мальчишки и девчонки поняли, что птицы зимой становятся менее разборчивы в еде и едят почти все.

В завершение школьники рассмотрели и обсудили различные по сложности виды кормушек для птиц, с помощью которых можно подарить «нашим верным друзьям и помощникам» теплое и укромное местечко от холода и подкармливать их.

 
9 октября 2017
Библиотека-филиал № 4 "Росинка"
Это интересно
Мифологический зоопарк
Во все времена люди верили в существование необычных животных. В культуре каждого народа присутствуют мифические существа, обладающие как положительными, так и отрицательными качествами. Нередко наши предки наделяли таких созданий необычной внешностью, и сверх способностями. Некоторые из них известны во всем мире. Другие же наоборот, знакомы только одному народу. Вот некоторые из них: …
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?