Час краеведческой книги

Час краеведческой книги 2 октября в библиотеке – филиале № 3 «Берегиня» в рамках кружка «Юный краевед» прошёл час краеведческой книги «Генералы своих судеб» к 205-летию Отечественной войны 1812 года. На занятии сотрудник библиотеки и учащиеся школы № 62 совершили увлекательное путешествие в прошлое вместе с книгой Игоря Чернова «Генералы своих судеб». Эта книга явно выделяется из общего ряда. Рязанский журналист несколько лет кропотливо собирал материал о войне 1812 года и её участниках, наших полузабытых земляках. Среди имён, привлёкших внимание автора, есть известные исторические фигуры А. Балашова, М. Лунина, А. Ермолова, и есть имена, менее известные в краеведческой литературе – Мичурины, Бибиковы. Для каждого из 22-х своих героев автор нашёл интереснейшие исторические детали.  Ребята поделились своим мнением о героях – рязанцах, сделали вывод о том, что наши земляки внесли достойный вклад в победу над французами. Такие мероприятия способствуют формированию патриотических чувств, уважению и гордости за свою малую родину и её героев.
2 октября 2017
Филиал № 3 "БЕРЕГИНЯ"
Это интересно
Самые, самые… бабочки
Бабочка - одно из красивейших созданий, сотворённых природой. Ни про одно существо на Земле не сложено столько совершенно разных и поэтических легенд, преданий и мифов, как о бабочке. Почти все античные персонажи увековечены в названиях бабочек с легкой руки Карла Линнея и других авторов. Аполлон, атлас, махаон, феб, артемида, мнемозина, сатурния... Ученый из Австралии Габреро создает атлас…
Самые красивые замки
Замки, пожалуй, самые красивые и величественные достопримечательности многих городов. Именно они напоминают о средних веках, рыцарях, романтике. Вокруг этих величественных построек всегда вьётся ореол легенд, сочиняются мифы. Самые старые замки в мире простояли уже более тысячи лет! Замок Нойшванштайн Замок Нойшванштайн (Лебединый замок) – является визитной карточкой, одной из…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?