Литературный час

Литературный час 16 мая в библиотеке-филиале № 10 "Ладушка" для учащихся 2-4 классов ОГБОУ "Рязанской школы-интерната" прошел литературный час "От весны до весны", посвященный 125-летию со дня рождения писателя-натуралиста И.С. Соколова-Микитова.

В книгах Соколова-Микитова можно всегда найти необычайно интересные и познавательные случаи из жизни природы, зверей и птиц.

С помощью электронной презентации учащиеся познакомились с биографией и творчеством писателя. Прослушали отрывки из рассказов "Весна в лесу", "Раннее утро", "У старой сосны", "Год в лесу", "Лесные картинки", "От весны до весны", наполненные проникновенным народным юмором, озорной шуткой.

Ребята с большим вниманием воспринимали тексты и с удовольствием отвечали на вопросы о прочитанном. Знания и находчивость юные читатели показали в викторине по произведениям писателя, игре "Литературные пазлы" с названием рассказов, в отгадывании загадок из цикла "Русский лес".
А в завершение встречи дети посмотрели мультфильм "Листопадничек" по одноименной сказке И.С. Соколова-Микитова.

 
16 мая 2017
Филиал №10 "Ладушка"
Это интересно
Национальные птицы
В 1960 году, в городе Токио на семнадцатой конференции Международного совета по защите птиц, было принято и внесено в общий обиход, такое понятие, как «национальная птица». Национальной птицей считалась выбранная и утвержденная большинством голосов. Сколько стран, столько и объяснений, по поводу выбора той или другой птицы. Учитывая то, что у каждой из стран своя история, религия и…
Самые долгоживущие животные
Бессмертие - мечта человечества. И благодаря развитию медицины и науки средняя продолжительность жизни человека увеличивается от поколения к поколению и остается все меньше живых существ, продолжительность жизни которых была бы сопоставима с человеческой. Постоянно поступают сообщения о кошках, живущих третий десяток лет, хотя им не положено жить дольше 15 лет, или о слонах, разменявших…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?