Познавательный час "Человек открывает Вселенную"

Познавательный час 4 апреля в рамках проекта "Библиотека и музей: хранители духовного наследия" для учащихся 6-7-х классов ОГБОУ "Рязанской школы-интерната" в преддверии Дня космонавтики сотрудником Музея путешественников Д.Л. Пульчевым был проведен познавательный час "Человек открывает Вселенную". Дети познакомились с историей от рождения воздухоплавания до развития космонавтики, расширили свои знания о Вселенной, космических телах и явлениях.

Ребятам рассказали о наших выдающихся земляках: об основоположнике космической эры, ученом и изобретателе К.Э. Циолковском, о генеральном конструкторе, специалисте в области ракетно-космической техники В.Ф. Уткине.
Дети с интересом рассматривали выставочные экспонаты - макеты ракет. Учащиеся узнали много нового, с удовольствием участвовали в беседе и получили ответы на свои вопросы. Завершилось мероприятие просмотром тематического видеофильма.

Коллектив библиотеки-филиала № 10 выражает огромную благодарность сотрудникам музея за интересную и познавательную информацию.

 
4 апреля 2017
Филиал №10 "Ладушка"
Это интересно
Мифологический зоопарк
Во все времена люди верили в существование необычных животных. В культуре каждого народа присутствуют мифические существа, обладающие как положительными, так и отрицательными качествами. Нередко наши предки наделяли таких созданий необычной внешностью, и сверх способностями. Некоторые из них известны во всем мире. Другие же наоборот, знакомы только одному народу. Вот некоторые из них: …
И это всё… свиньи
Свиньи – одни из самых интересных и неоднозначных животных. Ученые полагают, что свинья была вторым, после собаки, животным, которое одомашнил человек. В настоящее время насчитывается более сотни пород домашних свиней. Что же касается их диких собратьев, то на данный момент науке известно лишь девять видов. Ареал их обитания простирается от африканских саванн до сибирской тайги. Пожалуй,…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?