
Целью данного мероприятия было показать различные методы и приемы работы по экологическому просвещению детей младшего школьного возраста.
Игра предполагала путешествие по четырем природным стихиям: вода, земля, воздух и огонь. Оформление залов библиотеки было выполнено в стиле каждой стихии.
На первой станции "Вода" ребята узнали о проблеме загрязнения воды. С помощью опыта по очистке загрязненной воды сделали вывод, что очистить её очень трудно, а значит нужно беречь чистую воду.
На станции "Земля" школьники обсудили проблему раздельного сбора мусора. Узнали о вреде от использованных батареек, выброшенных на свалку. А также сделали вывод, что за покупками в магазин лучше ходить с бумажным пакетом или экосумкой.
Станция "Воздух" встретила детей ветром из вентилятора. С его же помощью был проведен опыт «Есть ли запах у воздуха?», который помог сделать вывод, что вредные вещества, попадающие в атмосферу с выбросами из труб заводов, распространяются по свету, становясь проблемой всего мира.
На станции "Огонь" ребята, расположившись вокруг импровизированного костра, играли в игру «Хорошо-плохо» и сделали выводы о пользе и вреде огня. А затем рассмотрели журналы «Юный натуралист», которые впоследствии взяли домой почитать.
Заключительным этапом игры стало коллективное оформление газеты под названием «Брось природе спасательный круг!». В завершение встречи дети участвовали в розыгрыше призов от Росинки.