«Откуда берутся снег и лед» (Кружок "Экос")

«Откуда берутся снег и лед» (Кружок 7 ноября прошло занятие кружка «Экос» для учеников школы № 41 по теме «Откуда берутся снег и лед». Встреча началась с рассказа о муравье Вопросике, который захотел построить себе ледяной дом. Ребята с удовольствием согласились помочь ему выбрать материал для строительства дома. Проделав опыты со снегом и льдом и разгадав тайну снежинок, дети познакомились со свойствами снега и льда и поняли, что ни один материал не пригоден для строительства домика муравья в наших природных условиях.  Просмотр обучающего мультфильма  «Откуда берутся снежинки и что это такое?»  помог ребятам ответить на интересные вопросы: «Почему снег хрустит под ногами?», «Существуют ли в природе две одинаковые снежинки?» и другие.
Отгадывая загадки, ребята познакомились с новыми для них «Снежными словами»: хлопья, крупка, пороша, поземка, вьюга, буран, наст.  А также мальчишки и девчонки вспомнили зимние сказки «Снегурочка», «По щучьему веленью», «Морозко», «Снежная королева», «Двенадцать месяцев», угадав их по отрывкам.
7 ноября 2016
Филиал №4
Это интересно
Самые, самые… бабочки
Бабочка - одно из красивейших созданий, сотворённых природой. Ни про одно существо на Земле не сложено столько совершенно разных и поэтических легенд, преданий и мифов, как о бабочке. Почти все античные персонажи увековечены в названиях бабочек с легкой руки Карла Линнея и других авторов. Аполлон, атлас, махаон, феб, артемида, мнемозина, сатурния... Ученый из Австралии Габреро создает атлас…
И это всё… свиньи
Свиньи – одни из самых интересных и неоднозначных животных. Ученые полагают, что свинья была вторым, после собаки, животным, которое одомашнил человек. В настоящее время насчитывается более сотни пород домашних свиней. Что же касается их диких собратьев, то на данный момент науке известно лишь девять видов. Ареал их обитания простирается от африканских саванн до сибирской тайги. Пожалуй,…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?