Творческий час "Эвристика"

Творческий час
«Эвристика», так назывался творческий час, состоявшийся 22 марта в Центральной детской библиотеке для учащихся школы № 58.


Ребятам было предложено задание – вспомнить, какому? автору принадлежат слова «Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей…», прочитать отрывок полностью, назвать произведение, в которое включен этот текст. Затем, мобилизовав фантазию и творческое воображение, нарисовать, вылепить или создать из бумаги? или ниток фантастическое животное. Ребята увлеченно принялись за дело. Через час были готовы необычные и оригинальные рисунки с изображением чудо – зверей и животных. Тут были и прекрасные собаки с глазами из стекла, и чудо – птицы с разноцветными перьями, чудо панды. Для достоверности пейзажа, в котором эти животные поселились, «выросли» чудо – цветы.
По очереди, школьники «защищали» свои рисунки и поделки, рассказав короткие истории, которые могли бы произойти с «героями», созданными ими самими. Жюри отобрало лучшие работы. Ребята – лауреаты получили сладости, которыми с радостью поделились со всеми своими друзьями. Встреча закончилась весело, как и должно быть в дни весенних каникул!
22 марта 2016
ЦДБ
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Национальные птицы
В 1960 году, в городе Токио на семнадцатой конференции Международного совета по защите птиц, было принято и внесено в общий обиход, такое понятие, как «национальная птица». Национальной птицей считалась выбранная и утвержденная большинством голосов. Сколько стран, столько и объяснений, по поводу выбора той или другой птицы. Учитывая то, что у каждой из стран своя история, религия и…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?