Фольклор Рязанской области

Фольклор Рязанской области Для учащихся 7 класса школы № 35 был проведен литературный час, посвященный устному? народному творчеству Рязанского края, которое представляет собой неотъемлемую часть русской культуры. С большим интересом современные школьники слушали  отрывки из сказок, легенд, быличек, бывальщин. Они приняли активное участие в инсценировке «Сказка о старике и волке», зачитали пословицы и поговорки рязанского происхождения из словаря В.И. Даля «Пословицы русского народа». Библиотекарь рассказал детям о рязанских мотивах в литературе Древней Руси. Вспомнили сюжет «Повесть о разорении Рязани Батыем в 1237 г.», героев эпоса местного происхождения: Добрыню Никитича, Евпатия Коловрата, Евпраксию, Авдотью-рязаночку. «В минутку отдыха» загадывали загадки, пели потешки, заклички, говорили прибаутки. В конце мероприятия учащиеся пришли к выводу, что время идет, многое меняется, а старина не исчезает. Каждое поколение берет из фольклора то, что ему близко и дорого. Была организована книжная выставка, показана презентация «Эпическое творчество Рязанского края».

23 сентября 2015
ЦДБ
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Национальные птицы
В 1960 году, в городе Токио на семнадцатой конференции Международного совета по защите птиц, было принято и внесено в общий обиход, такое понятие, как «национальная птица». Национальной птицей считалась выбранная и утвержденная большинством голосов. Сколько стран, столько и объяснений, по поводу выбора той или другой птицы. Учитывая то, что у каждой из стран своя история, религия и…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?