Фольклор Рязанской области

Фольклор Рязанской области Для учащихся 7 класса школы № 35 был проведен литературный час, посвященный устному? народному творчеству Рязанского края, которое представляет собой неотъемлемую часть русской культуры. С большим интересом современные школьники слушали  отрывки из сказок, легенд, быличек, бывальщин. Они приняли активное участие в инсценировке «Сказка о старике и волке», зачитали пословицы и поговорки рязанского происхождения из словаря В.И. Даля «Пословицы русского народа». Библиотекарь рассказал детям о рязанских мотивах в литературе Древней Руси. Вспомнили сюжет «Повесть о разорении Рязани Батыем в 1237 г.», героев эпоса местного происхождения: Добрыню Никитича, Евпатия Коловрата, Евпраксию, Авдотью-рязаночку. «В минутку отдыха» загадывали загадки, пели потешки, заклички, говорили прибаутки. В конце мероприятия учащиеся пришли к выводу, что время идет, многое меняется, а старина не исчезает. Каждое поколение берет из фольклора то, что ему близко и дорого. Была организована книжная выставка, показана презентация «Эпическое творчество Рязанского края».

23 сентября 2015
ЦДБ
Это интересно
МЫШИНАЯ СЕМЬЯ
Мышиная семья – Грызуны, являются самым богатым по видовому разнообразию отрядом млекопитающих. Их характерной особенностью являются большие резцы на верхней и нижней челюстях. Внешний облик различных представителей этого отряда определяют образ жизни, места обитания. Масса грызунов может составлять от пяти граммов до нескольких десятков килограммов. Млекопитающие этого отряда встречаются…
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?