«Унылая пора! Очей очарованье»

«Унылая пора! Очей очарованье» Утренник «Унылая пора! Очей очарованье» проведен для подготовительных групп детских садов № 16,126,3. Ребята узнали о самой красивой поре года – осени. Осень – это удивительное время года, всегда привлекала своей неповторимой красотой поэтов, писателей, музыкантов, художников. Сколько чудесных произведений написано об осени. Дети прослушали стихи русских поэтов А. Пушкина, И. Бунина, Ф. Тютчева и др., а так же сами вдохновенно читали стихи об осени. Активно отвечали на викторину о дарах осени: о грибах, овощах, какие животные запасают осенью корм на зиму, куда прячутся животные на зиму, как меняют цвет шерсти. Увидели интересную электронную презентацию по теме утренника. Дети участвовали в играх по уборке урожая, по сбору ягод из разноцветных шаров, тянули «репку», и закончили утренник прочтением стихотворения  Спасибо тебе, осень! За щедрые подарки: За лист узорный яркий, За лесное угощение, За орехи и коренья, За бруснику, за калину, И за спелую рябину. Мы спасибо говорим, Очень мы благодарим!
8 октября 2014
ЦДБ
Это интересно
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Самые быстрые
Самое быстрое наземное животное Самый быстрый бегун среди наземных животных — гепард. Этот удивительный хищник может развить скорость до 100 км/ч, а согласно некоторым данным — и до 105-115 км/ч. Такую скорость гепарды могут удерживать на дистанции около 360 м. А вот со скоростью 80-90 км/ч он может бежать несколько минут. С места до скорости сто километров в час разгоняется за…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?