Тематический час «Поведение на улице и на дорогах»

Тематический час «Поведение на улице и на дорогах» ?  
 В последние дни учебного года с учащимися группы продлённого дня школы № 17 мы провели тематический час «Поведение на улице и на дорогах». Ребятам рассказали о правилах дорожного движения, что такое дорожные знаки и для чего они предназначены, для чего нужны светофоры и регулировщики и что обозначают их сигналы. Познакомили детей с важнейшими дорожными знаками, с дорожной разметкой проезжей части улицы. Ребятам напомнили: как безопасно перейти улицу, перекресток, где можно устраивать игры, а где нельзя, как пользоваться общественным транспортом (правила ожидания транспорта на остановке; правила посадки и высадки). Были подробно разобраны правила поведения на дороге пешехода и водителя. Детям предлагались различные варианты и они решали, как правильно надо себя вести в той или иной ситуации (где правильно обходить автобус, как переходить улицу и др.) В заключение ребята отгадывали загадки о городском транспорте, светофоре и дорожных знаках.
22 мая 2014
Филиал № 11
Это интересно
Самые, самые… домашние кошки
Первое письменное упоминание о домашних кошках относится ко II тысячелетию до н. э., когда в Древнем Египте для охраны зернохранилищ от грызунов стали широко применяться кошки. В настоящее время в мире насчитывается около 600 млн домашних кошек, выведено около 200 пород. И вот некоторые из них. Манчкин Это не просто кошка. Это еще и чудо природы, которому не перестаешь удивляться, даже…
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?