Встреча с ветераном Великой Отечественной войны

Встреча с ветераном Великой Отечественной войны В детской библиотеке-филиале № 5 для учащихся 6 «В» класса СОШ № 16 была организована встреча с ветераном Великой Отечественной войны, сыном полка Смирницким Г.В.
Биография Георгия Васильевича похожа на остросюжетную приключенческую повесть. Оккупация, смерть матери, тиф, а дальше – фронт. Чтобы остаться в армии, десятилетнему мальчику пришлось взять фамилию своего командира. И уже в 11 лет он имел звание сержанта, орден Славы III степени, боевые медали и ранение. Яркий, эмоциональный рассказ Георгия Васильевича ребята слушали, затаив дыхание.
Это было не просто выступление ветерана, а действительно встреча двух поколений, интересный разговор, который надолго запомнится учащимся.
В конце мероприятия для шестиклассников был сделан обзор книжной выставки, каждый ученик получил красочную закладку с библиографическим списком литературы о войне. Хочется отметить заинтересованность учащихся, их активность, стремление как можно больше узнать о событиях тех страшных лет.
6 мая 2014
Филиал № 5
Это интересно
Фантастические пейзажи
Есть на свете такие уголки, в которые сложно поверить. Смотришь на земные пейзажи, а кажется что попал в сказку или на другую планету. Йёкюльсаурлоун Йёкюльсаурлоун — самая большая ледниковая лагуна в Исландии. Лагуна находится в юго-восточной Исландии, примерно в 450 километрах от Рейкьявика. Лагуна не такая старая, считается, что с повышением температуры в 30-х годах XX-го века…
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?