Игра-путешествие по библиотечному сайту «По лабиринтам книг и знаний»

Игра-путешествие по библиотечному сайту «По лабиринтам книг и знаний»
26 марта в библиотеке-филиале № 5 в рамках Недели детской и юношеской книги прошла игра-путешествие по библиотечному сайту «По лабиринтам книг и знаний». Учащиеся школьного лагеря № 16 познакомились с нашим замечательным сайтом, содержащим огромный объем информации, и проверили свои знания в экологической викторине в виртуальной выставке «Вести из леса». Всеобщий восторг вызвало соревнование с компьютером. Желание выиграть немного подвело ребят, поэтому начались ошибки. Но, собравшись и вспомнив школьные уроки, учащиеся смогли вырвать победу у компьютера. Сказочные герои блога и статьи вызвали живой отклик. Также с огромным интересом дети послушали про книги, которые могли бы почитать. Не оставил никого равнодушным раздел «Это интересно», а раздел «Электронные ресурсы» и группа ВКонтакте "Чтение - фитнес для ума" – очень понравились. Ребятам очень приглянулось путешествие, и они обещали, что будут совершать его самостоятельно.
26 марта 2014
Филиал № 5
Это интересно
Фантастические пейзажи
Есть на свете такие уголки, в которые сложно поверить. Смотришь на земные пейзажи, а кажется что попал в сказку или на другую планету. Йёкюльсаурлоун Йёкюльсаурлоун — самая большая ледниковая лагуна в Исландии. Лагуна находится в юго-восточной Исландии, примерно в 450 километрах от Рейкьявика. Лагуна не такая старая, считается, что с повышением температуры в 30-х годах XX-го века…
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?