Литературная игра-викторина: "Путешествие по сказкам".

Литературная игра-викторина:
Традиционно, в дни весенних школьных каникул, проводится Неделя детской книги. Сегодня, на открытие праздника, к нам в библиотеку пришли дети из детского сада № 141. Ребята узнали, что впервые, праздник детской книги «Книжкины именины» был проведен по инициативе детского писателя Льва Кассиля 26 марта 1943 года. Дети участвовали в различных конкурсах и викторинах. Называли «сказочные слова», чтобы вызвать сказочные персонажи: «Сивку-Бурку», сварить кашу из топора, исполнить желание с помощью Щуки. Ребята с удовольствием участвовали в викторине «Дополни сказку», называли, на чем совершали свои путешествия герои сказок. Участвовали в конкурсе «Кто больше знает пословиц и поговорок о книге», играли в игру «Подбери рифму к стихам». Познакомились с замечательной книжной выставкой "Книги-юбиляры 2014" и новыми книгами. Рисовали на мольбертах сказочных героев. И в заключение посмотрели мультфильм по книге Т. Александровой про домовенка Кузьку «Кузька в новом доме».
 

           
20 марта 2014
Филиал № 10 "Ладушка"
Это интересно
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
«Цветные» пустыни
В пустынях своя красота, которую надо видеть и почувствовать. Это и барханы, сияющие под солнцем, извилистые, украшенные четкими узорами ветровой ряби, желтые, красные, белые. И заросшие пески, усыпанные цветами весной, невысокими, но удивительными по форме деревьями, благоухающие горько-сладким ароматом полыни. И глинистые такыры и солончаки, ослепляющие белым сиянием, как бы покрытые…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?