Литературная игра-викторина: "Путешествие по сказкам".

Литературная игра-викторина:
Традиционно, в дни весенних школьных каникул, проводится Неделя детской книги. Сегодня, на открытие праздника, к нам в библиотеку пришли дети из детского сада № 141. Ребята узнали, что впервые, праздник детской книги «Книжкины именины» был проведен по инициативе детского писателя Льва Кассиля 26 марта 1943 года. Дети участвовали в различных конкурсах и викторинах. Называли «сказочные слова», чтобы вызвать сказочные персонажи: «Сивку-Бурку», сварить кашу из топора, исполнить желание с помощью Щуки. Ребята с удовольствием участвовали в викторине «Дополни сказку», называли, на чем совершали свои путешествия герои сказок. Участвовали в конкурсе «Кто больше знает пословиц и поговорок о книге», играли в игру «Подбери рифму к стихам». Познакомились с замечательной книжной выставкой "Книги-юбиляры 2014" и новыми книгами. Рисовали на мольбертах сказочных героев. И в заключение посмотрели мультфильм по книге Т. Александровой про домовенка Кузьку «Кузька в новом доме».
 

           
20 марта 2014
Филиал № 10 "Ладушка"
Это интересно
Мифологический зоопарк
Во все времена люди верили в существование необычных животных. В культуре каждого народа присутствуют мифические существа, обладающие как положительными, так и отрицательными качествами. Нередко наши предки наделяли таких созданий необычной внешностью, и сверх способностями. Некоторые из них известны во всем мире. Другие же наоборот, знакомы только одному народу. Вот некоторые из них: …
И это всё… свиньи
Свиньи – одни из самых интересных и неоднозначных животных. Ученые полагают, что свинья была вторым, после собаки, животным, которое одомашнил человек. В настоящее время насчитывается более сотни пород домашних свиней. Что же касается их диких собратьев, то на данный момент науке известно лишь девять видов. Ареал их обитания простирается от африканских саванн до сибирской тайги. Пожалуй,…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?