? ?
? ? В рамках есенинской недели в библиотеке c учениками 5 - 6 классов проходят мероприятия, посвященные поэту и его творчеству. ? ? На сегодняшней встрече внимание было уделено "братьям нашим меньшим" - героям многих его стихов. ? ? Знакомясь с такими произведениями, дети учатся понимать настроения животных, их способность чувствовать: радоваться и переживать: "Песнь о собаке", "Лисица". Глубже понимают их значимость для человека как верных помощников в работе (собака, лошадь, корова) и врачевателей душевного настроения ("Собаке Качалова"). ? ? Образы птиц и животных - неотъемлемая часть есенинских пейзажных зарисовок. Библиотекари вместе с детьми вспомнили некоторые стихи, где зверюшки используются при изображении явлений природы: "Тучи с ожереба...", "Там, где капустные грядки", "Нивы сжаты, рощи голы..." ? ? По ходу мероприятия были? проведены обзор книг С. Есенина, имеющихся в библиотеке, и? викторина. Библиотекари читали строки из стихов, а дети узнавали, принадлежат ли они С. Есенину. Сами дети тоже читали стихи. ? ? Увлеченные поэзией земляка, дети охотно брали его книги домой.