Литературный час «Эти забавные животные», посвященный творчеству детского писателя Евгения Ивановича Чарушина

9 февраля в читальном зале библиотеки «БЕРЕГИНЯ» прошел литературный час «Эти забавные животные», посвященный творчеству детского писателя Евгения Ивановича Чарушина. Учащиеся 2 «В» класса 72 школы узнали о веселом и озорном детстве писателя, о его заботе и любви к животным и птицам. От отца он перенял талант к рисованию. Все это вдохновило Чарушина к написанию детских рассказов и иллюстрированию книг о животных. Дети просмотрели книги с иллюстрациями художников Евгения Ивановича и его сына Никиты Евгеньевича Чарушиных. Ребята активно поучаствовали в игре «Удивительные животные», отгадали загадки-обманки «Волшебный мир зверей и птиц». По описанию из книги писателя «Большие и маленькие» учащиеся угадывали мам зверей-малышей. Библиотекарь зачитал отрывок из рассказа «Васька, Бобка и крольчиха», а затем прошел конкурс «вопрос-ответ» по этому произведению. Рассказы Е. Чарушина учащихся заинтересовали, после мероприятия дети выбрали себе книги для чтения дома.
9 февраля 2012
филиал № 3 "БЕРЕГИНЯ"
Это интересно
Самые, самые… бабочки
Бабочка - одно из красивейших созданий, сотворённых природой. Ни про одно существо на Земле не сложено столько совершенно разных и поэтических легенд, преданий и мифов, как о бабочке. Почти все античные персонажи увековечены в названиях бабочек с легкой руки Карла Линнея и других авторов. Аполлон, атлас, махаон, феб, артемида, мнемозина, сатурния... Ученый из Австралии Габреро создает атлас…
И это всё… свиньи
Свиньи – одни из самых интересных и неоднозначных животных. Ученые полагают, что свинья была вторым, после собаки, животным, которое одомашнил человек. В настоящее время насчитывается более сотни пород домашних свиней. Что же касается их диких собратьев, то на данный момент науке известно лишь девять видов. Ареал их обитания простирается от африканских саванн до сибирской тайги. Пожалуй,…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?