«Экология – предмет. Интересно или нет»

Аэродромы, пирсы и перроны.
Леса без птиц и земли без воды…
Все меньше окружающей природы.
Все больше окружающей среды.
В читальном зале ЦДБ прошел экологический семинар «Экология – предмет. Интересно или нет» с учащимися 7-х классов 56, 58 школ.
Ребятам заранее были даны задания: «Я вам пишу..»(письмо от имени природы человеку), «За и против» (польза и вред от вороны и волка), создание электронных презентаций по одной из экологических проблем ( были представлены презентации «Наука экология», «Загрязнение воды и его последствия», «Проблемы и состояние воздушного бассейна Рязанской области», «Загрязнение природных вод», «Экология. Проблема мусора.»). В ходе выступлений, обсуждений ребята проявили не только заинтересованность, активность, но и умение доказать, отстоять свою точку зрения по предложенной проблеме. А в заключение поделились мнениями, что при подготовке к семинару, они узнали много нового, интересного и поучительного, а тема экологии актуальна, и от того, как мы будем относиться к природе, будет зависеть наше будущее.
27 апреля 2011
ЦДБ
Это интересно
Самые, самые… дикие кошки
Кошачьи – это самое замечательное семейство млекопитающих отряда хищных. Из всех хищников они наиболее приспособлены к добыче пищи путём подкрадывания, подкарауливания, реже преследования. Кошачьи ведут главным образом сумеречный и ночной образ жизни. Они живут в одиночку или семьями; львы образуют прайды. Вот некоторые из них: Тигр Масса тигра от 227 до 272 кг. В Индии иногда…
Козы, овцы и их родственники
Наступающий год по-восточному календарю год козы (овцы). Поэтому предлагаю познакомиться с некоторыми из них, с их обликом и повадками. Гривистый баран Гривистый баран уроженец Северной Африки. В настоящее время акклиматизирован в Испании и Северной Америке (Калифорния, Техас и Нью-Мексико).По телосложению гривистый баран занимает промежуточное положение между баранами и козлами. Самцы…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?