Фантастическое животное

Учащиеся третьих классов школы № 56 рисовали фантастических животных... Полюбуйтесь, что из этого получилось.
Брум-Брумдюк – Кудина Карина
АБВГДЕШКА – Бажмина Юлия
Джей Джей – Грязова Ангелина
Крокозябри – Рябова Анастасия
Милоушка – Челеверова Анастасия
Верослон – Буданова Александра
Змее-кошко-пеликан – Родина Александра

Черная смерть – Панов Дмитрий

Черная смерть – обитает в тропических лесах, тело покрыто черным блестящим панцирем, голова похожа на акулью, во рту несколько рядов зубов. Быстро передвигается, может лазать по деревьям.

Птицолилия – Синицына Анастасия

Птицолилия – похожа на кувшинку с птичьей головой в центре, может хорошо плавать и нырять, летает. Питается водными животными. Гнезда строит на крутых берегах.

Вуалехвост – Кулькова Ангелина

Вуалехвост – голова похожа на слоновью, шея как у жирафа, туловище верблюда, лапки как у утки, крылья орла, хвост павлина. Умеет летать, плавать, поливать цветы и доставать до верхушек деревьев. Добрый, помогает слабым и маленьким.

Рогатая собака – Петрушина Евгения

Рогатая собака – на лбу два квадратных рога. Очень ярко окрашена. Внешне страшная, но очень трусливая.

Кизарь – Шатайло Анастасия

Кизарь – шерсть всегда стоит дыбом, длинный хвост. Язык до 2-х метров. Его можно научить разговаривать. Любит человеческую еду.

Кротигнос – Прокофьев Александр

Кротигнос – живет на планете в созвездии Хамелеон. Окраска как у тигра. Пасть как у крокодила, питается рыбой. Есть рог. Очень толстые ноги. Рост 150-160 см., а длина 300- 320 см. Обитает возле водоемов.

Коллеум – Васильева Анна

Коллеум – волшебная разновидность зайца. В период линьки приобретает способность к левитации. Если его попросить, то может исполнить желание.

Обезьяна-паук – Лукьянов Андрей

Обезьяна-паук – четыре руки и две ноги, шесть глаз. Из хвоста может выпускать паутину. Детеныши голубого цвета, когда подрастают – меняют окраску. Живет на деревьях. Очень умное.

Это интересно
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?